Ответ на претензию к работе приложения

  • 09.03.2021
  • 2066

В социальных сетях один из пассажиров выразил претензию к работе платёжных систем по реализации электронных железнодорожных билетов.

В частности, один из вопросов касался платёжной системы Click. Отметим, что на минувшей неделе в виду возникновения постоянных сбоев со стороны данной системы, а именно, сбоев сразу после совершения платёжных операций, было принято решение о временном отключении Click от системы. Специалисты двух сторон (АО «Узбекистон темир йуллари» и Click) работают над устранением проблем и через несколько дней, данная система будет снова активна.

Что касается функционала АКБ «Хамкорбанк» в работе приложений по реализации электронных железнодорожных билетов, то здесь тоже ведутся работы по усовершенствованию интегрированных операций. В виду отсутствия с их стороны опыта работы в роли платежного агента с корпоративными картами, они решают все вопросы и возникающие проблемы по мере их поступления. Платёжные операции банка принимают оплату по корпоративным картам, однако, иногда адресатам не приходят SMS-уведомления с кодом подтверждения.

За своевременность доставки SMS-уведомлений АО «Узбекистон темир йуллари» ответственности не несёт. Этот вопрос находится в компетентности операторов сотовой связи Республики Узбекистан и платёжных агентов АКБ «Хамкорбанк», PayMe, Click и Stripe.

Информационно-аналитический медиа центр

“O‘zbekiston temir yo‘llari” AJ rasmiy saytining materiallaridan foydalanish, shu jumladan republikasiya qilish, faqat belgilangan shartlarni bajargan holatdagina foydalanish mumkin.

BELGILANGAN SHARTLARNI BAJARILMASLIK O‘ZBEKISTON RESPUBLIKASI QONUNCHILIGINING BUZILISHI HISOBLANADI