Железнодорожные грузоперевозки – деятельность, которой хочется посвятить всю жизнь

  • 06.03.2021
  • 2370


Ее любовь к работе отражается в ее мерцающих голубых глазах. Тому, с каким трепетом рассказывает Степанова Инна Германовна о своей профессии и деятельности, может позавидовать каждый человек, который смог, как и она, посвятить 30 лет своей жизни работе на железной дороге.

Будущий  заместитель начальника управления грузовой и коммерческой работы АО «Узбекистон темир йуллари» Инна Германовна родилась в старинном сибирском городе Иркутск. В возрасте 1 года с семьей переехала в Узбекистан и с момента приобретения нашей страны независимости, а также и по сей день, ее жизнь стала неразрывно связана с железной дорогой. В 1994 году она успешно сдает экзамены и поступает в Ташкентский институт инженеров железнодорожного транспорта. 

Суждение о том, что в жизни бывает так: «Иногда не человек выбирает профессию, а профессия – человека» можно применить к Инне Германовне.

– Мечтать с детства о том, чтобы работать в железнодорожной сфере – такого не было, – рассказывает Инна Германовна. ВУЗ был выбран по совету мамы и только с момента начала учебы в институте я стала влюбляться в эту сферу. Окончив учебу, я с большим интересом приступила к работе. Моим первым местом работы была станция метро «Хамза», на должности кассира, но я понимала, что хочу идти дальше, а точнее, быть в центре деятельности, стать неотъемлемой частью этого огромного механизма под названием «Железная дорога». 

Стоит отметить, что у героини нашего очерка это получилось. Как известно, железнодорожные грузоперевозки являются важным индикатором экономической активности. Сегодня железная дорога является доминирующим видом транспортировки грузов в Узбекистане, а Инна Германовна данный процесс контролирует. На ее хрупких женских плечах лежит организация грузоперевозок и коммерческой работы, осуществление оперативного учета и анализа выполнения планов перевозок, разработка мероприятий по повышению качества услуг и ускорения доставки грузов, контролирование соблюдения сроков доставки и множество других ответственных задач, с которыми она замечательно справляется.

– Не секрет, что грузоперевозки во время карантина не останавливались, а даже наоборот, был повышенный спрос на транспортировку грузов железнодорожным транспортом, – отмечает коллега героини очерка Ольга Дургалишвили. – Инна Гермоновна единственная, кто отважно работал в период объявленных по всей стране карантинных ограничений. Ежедневно она была главным звеном контроля за перевозками груза, ведь в этот сложный для всего мира период, экспорт и импорт необходимых продовольственных товаров, продуктов питания и других грузов был жизненно необходим. Она также принимала непосредственное участие в отправке гуманитарного груза, который наша страна доставляла в помощь другим странам.

Это пример того, как утонченная женщина может координировать важные для страны и железной дороги процессы и быть безоговорочно преданной своей профессии.

При входе в кабинет Инну Германовну можно легко потерять в огромных стопках документов, но подойдя ближе к ее столу, можно увидеть как она сконцентрировано смотрит в монитор компьютера и очень ловко стучит по клавиатуре. Она улыбчива, мила и стеснительна, но ее уверенность в себе трудно не заметить. Любая беседа с ней сводится к ее деятельности. Она захватывающе описывает особенности железнодорожных грузоперевозок их надежность и эффективность. Ее любовь к работе отражается в каждом слове и предложении, да так что и собеседнику становится интересна данная деятельность.

Что касается внешнего образа нашей героини, то ее легко можно спутать с молодой девушкой. И трудно поверить в то, что она мама 30 летнего мужчины. Можно считать, что это еще одно доказательство того, что Инна Германовна занимается любимым делом, которое приносит ей не только большое удовольствие, но и благоприятно отражается на ее прекрасном образе. Коллеги же отзываются о ней как об ответственном, отзывчивом и наполненным огромным количеством положительных качеств, человеке.

Принято считать, что работа на железной дороге – для настоящих мужчин. Но героиня нашего очерка это весомый аргумент в пользу представительниц женской половины, работающей в АО «Узбекистон темир йуллари».

Сегодня роль женщин в стабильной работе железных дорог трудно переоценить. Заботливые женские руки обслуживают сложнейшие технические средства, осваивают современные технологии, создают уют на вокзалах и в поездах. Нет такой работы, с которой бы не справились женщины на железной дороге. И пока в АО «Узбекистон темир йуллари» трудятся такие же смелые, организованные и решительные женщины как Инна Германовна наша железнодорожная инфраструктура добьется самых впечатляющих высот в истории.

Зарина ДУСТОВА,
Информационно-аналитический медиа центр


Использование материалов официального сайта АО «Узбекистон темир йуллари», в том числе републикация, возможно только при выполнении условий.

НЕСОБЛЮДЕНИЕ УКАЗАННЫХ УСЛОВИЙ ЯВЛЯЕТСЯ НАРУШЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

503 Service Unavailable

Service Unavailable

The server is temporarily unable to service your request due to maintenance downtime or capacity problems. Please try again later.

Additionally, a 503 Service Unavailable error was encountered while trying to use an ErrorDocument to handle the request.