×

Инструкция по звуковому сопровождению сайта

Уважаемые пользователи! На сайте имеется звуковое сопровождение. Для работы с этой функцией необходимо сначала включить режим звукового сопровождения, затем выделить необходимый текст и нажать на появившийся этот значок.
* Звуковое сопровождение не поддерживается на OC Windows  Vista и ниже.

Телефон доверия (+998 71) 237-99-98Пн. - Пт. с 9-00 по 18-00

Справочная ж/д вокзала 1005круглосуточно

Тарифный калькулятор

07:58:35 (GMT +5), пятница, 29 марта 2024

Пресс-тур: Непосредственное общение с участниками крупного проекта и грандиозного строительства

Накануне, в рамках пресс-тура, представители средств массовой информации воочию ознакомились с ходом строительства 2-го этапа надземной кольцевой линии Ташкентского метрополитена, а именно, с направлением от рынка Куйлюк до конечной станции Сергелийской линии метро, а также посетили электродепо “Чиланзар”.

Согласно исполнения постановления Президента Республики Узбекистан “О мерах по реализации проекта “Строительство кольцевой надземной линии метрополитена в городе Ташкенте” от 19 мая 2017 года акционерным обществом “Узбекистон темир йуллари” продолжаются работы по строительству надземной кольцевой линии метрополитена в городе Ташкенте. В настоящее время ведётся работа по реализации 2-го этапа строительства

Начальник УП “Тошкент метрополитени” – и.о. заместителя председателя правления АО “Узбекистон темир йуллари” Ойбек Худойкулов сам лично провёл ознакомительную экскурсию по ряду объектам, поделился интересными фактами из жизни столичного метрополитена, принял активное участие в беседе, отвечал на интересующие вопросы журналистов.

– Следует отметить, что руководство нашей страны уделяет большое внимание развитию и модернизации столичного метрополитена, – говорит О.Худойкулов. – Только на примере метро можно видеть какие происходят масштабные преобразования и всё это за последние несколько лет. А ведь практически 20 лет расширение сети и строительство метро в Ташкенте было “законсервировано”. В настоящее время в связи с запуском новых линий пассажиропоток в метро составляет 300-320 тыс. пассажиров в сутки. Всего лишь год назад этот показатель составлял вдвое меньше – 150 тысяч пассажиров. Что касается перспективных планов, то далее, поэтапно будет осуществляться строительство метро от станции “Буюк ипак йули” Чиланзарской линии до массива ТТЗ и от станции “Беруни” Узбекистанской линии до массива Каракамыш.

Первым объектом ознакомительного пресс-тура стало надземное направление кольцевой линии Ташкентского метрополитена. Журналисты отправились со станции “Дустлик-2” до станции “7-бекат” на современных подвижных составах. Здесь им рассказали о строительстве этого направления, о станциях и созданных условиях для пассажиров, об особенностях закупленных новых поездов, количество которых в скором времени планируется увеличить.

Следующим пунктом посещения стала строящаяся станция “9-бекат”. Это будущий остановочный пункт на возводимой эстакаде в направлении в Янги-хаётский район столицы. В настоящее время на этом участке интенсивно ведутся строительные работы. Здесь журналисты пообщались со строителями и специалистами УП Трест “Куприккурилиш”, который принимает самое непосредственное участие в этом грандиозном метрострое. Представители СМИ смогли убедится, насколько сложный труд строителей, полный ответственности, кропотливой и слаженной работы.

Следует отметить, что в минувшем 2020 году железнодорожниками были сданы в эксплуатацию станции метро “Туркестан” и “Юнусабад” на Юнусабадской ветке (эта линия продлена на 2,9 километра)  и 7 станций метро со “Дустлик-2” до станции “7-бекат” на кольцевой надземной линии Ташкентского метрополитена, протяжённостью 11,5 километров. В настоящее время по этому направлению ежедневно курсируют более 15 тысяч пассажиров. В конце 2020 года в эксплуатацию была сдана Сергелийская линия метро, состоящая из пяти станций. Сегодня пассажиропоток только на этой линии составляет 20-25 тысяч человек. В декабре 2020 года УП Трест “Куприккурилиш” при АО “Узбекистон темир йуллари” в рамках реализации 2-го этапа проекта приступило к строительным работам по продлению кольцевой линии метро ещё на 15 километров.

Один из вопросов, который интересовал журналистов, касался качества ведущегося строительства. Специалисты пояснили, что все строительные работы выполняются в строгом соответствии с определенными критериями и требованиями, с использованием специальной строительной техники и с соблюдением всех правил техники безопасности. Все процессы контролируются соответствующими специалистами и государственными органами. Они также отметили, весь строительный процесс контролируется соответственными специалистами и причастными государственными органами. Также было подчёркнуто, что согласно законодательным актам, все строительные работы ведутся параллельно с разработкой проектно-сметной документации, с обязательной экспертизой.

Следующим объектом пресс-тура стало электродепо “Чиланзар”. Гостям рассказали, что здесь обслуживаются поезда курсирующие на Чиланзарской ветке. Журналисты узнали, что каждый подвижной состав согласно регламенту проходит определённый технический осмотр каждые 6 часов. Была дана информация также о деятельности депо, видах техобслуживания, условиях труда рабочих и служащих в депо. Журналисты получили ответы на все интересующие их вопросы.

Информационно - аналитический медиа центр

“O‘zbekiston temir yo‘llari” AJ rasmiy saytining materiallaridan foydalanish, shu jumladan republikasiya qilish, faqat belgilangan shartlarni bajargan holatdagina foydalanish mumkin.

BELGILANGAN SHARTLARNI BAJARILMASLIK O‘ZBEKISTON RESPUBLIKASI QONUNCHILIGINING BUZILISHI HISOBLANADI

  • версия для печати