×

Инструкция по звуковому сопровождению сайта

Уважаемые пользователи! На сайте имеется звуковое сопровождение. Для работы с этой функцией необходимо сначала включить режим звукового сопровождения, затем выделить необходимый текст и нажать на появившийся этот значок.
* Звуковое сопровождение не поддерживается на OC Windows  Vista и ниже.

Телефон доверия (+998 71) 237-99-98Пн. - Пт. с 9-00 по 18-00

Справочная ж/д вокзала 1005круглосуточно

Тарифный калькулятор

12:59:06 (GMT +5), четверг, 28 марта 2024

Очередное обновление парка локомотивов

В эти дни в Узбекистан началась поставка первых партий современных и мощных грузовых и грузо-пассажирских локомотивов из Китая, в рамках реализации проекта «Обновление парка локомотивов путем приобретения локомотивов» с участием Азиатского банка развития. 

Всего планируется доставить в нашу страну 30 электровозов современной модификации и запасных частей к ним. Новые локомотивы предназначены для пассажиро- и грузоперевозок, способных перевозить грузы, в том числе тяжелые в горных массивах со сложным рельефом. Электровозы отвечают международным требованиям по экологической безопасности и оснащены асинхронными тяговыми электродвигателями. Современные технологии применяемые в локомотивах наряду с экономией электроэнергии позволяют также сократить расход горючего. 

Напомним, Постановлением Президента Республики Узбекистан от 6 марта 2015 года № ПП-2313 «О программе развития и модернизации инженерно-коммуникационной и дорожно-транспортной инфраструктуры на 2015 - 2019 годы» предусмотрена реализация проекта «Обновление парка локомотивов путем приобретения 24 единиц локомотивов». Кабинетом Министров Республики Узбекистан от 27 февраля 2017 года одобрена реализация проекта «Обновление парка локомотивов» в рамках Программы сотрудничества между Республикой Узбекистан и Азиатским банком развития с привлечением заёмных средств Азиатского Банка Развития (АБР). 30 августа 2019 года подписано Заёмное соглашение по проекту на сумму 170 млн.долл.США с АБР.

По итогам проведенного международного тендера 17 июля 2019 года подписан контракт с консорциумом CNTIC-CRRC-DRLOCO на поставку 24 двухкузовных электровозов (16 грузовых и 8 грузопассажирских) на сумму 134,6 млн.  долларов США. Сроками поставки электровозов согласно контракта определены 2021-2022 годы. 

Вместе с тем, принимая во внимание потребность АО «Узбекистон темир йуллари» в грузовых электровозах, Министерство финансов Республики Узбекистан и АО «Узбекистон темир йуллари» в январе 2020 года обратилось в АБР по вопросу одобрения подписания дополнительного соглашения на поставку дополнительных 6 электровозов и запасных частей на сэкономленные средства по проекту в размере 35,37 млн.долларов США. АБР одобрило данный запрос в феврале 2020 года.
  
На сегодняшний день отгружена 1-ая партия электровозов в количестве 4 единиц (3 грузовых и 1 грузопассажирский) и запасные части. 9 декабря этого года первый двухсекционный грузовой локомотив из этой партии, по завершении пуско-наладочных работ, вышел на обкатку. В ближайшие дни ожидается отгрузка 2-ой партии электровозов в количестве 5 единиц (3 грузовых и 2 грузопассажирских). До конца 2020 года планируется отгрузка 3-ей партии электровозов в количестве 3 единицы (3 грузовых). На 2021 год планируется поставка остальных партий электровозов согласно контракта в количестве 13 единиц грузовых и 5 единиц грузопассажирских электровозов.

Отметим, что в настоящее время в локомотивном парке АО “Узбекистон темир йуллари” обновлено более 50 процентов имеющихся локомотивов. 

Информационно-аналитический медиа центр

“O‘zbekiston temir yo‘llari” AJ rasmiy saytining materiallaridan foydalanish, shu jumladan republikasiya qilish, faqat belgilangan shartlarni bajargan holatdagina foydalanish mumkin.

BELGILANGAN SHARTLARNI BAJARILMASLIK O‘ZBEKISTON RESPUBLIKASI QONUNCHILIGINING BUZILISHI HISOBLANADI

  • версия для печати
503 Service Unavailable

Service Unavailable

The server is temporarily unable to service your request due to maintenance downtime or capacity problems. Please try again later.

Additionally, a 503 Service Unavailable error was encountered while trying to use an ErrorDocument to handle the request.