Телефон доверия (+998 71) 237-99-98Пн. - Пт. с 9-00 по 18-00

Справочная ж/д вокзала 1005круглосуточно

Тарифный калькулятор

15:23:50 (GMT +5), пятница, 29 марта 2024

Закуплена современная техника для железнодорожного путевого хозяйства

В Узбекистан из Австрии была привезена современная техника, предназначеная для выправки железнодорожного пути в продольном и поперечном профиле и рихтовки. А также для уплотнения балласта. Она применяется при строительстве, ремонте и текущем содержании пути.

Закуп двух специализированных выпровочно-подбивочно-рихтовочных машин марки “DUOMATIC 08-32” осуществлён совместно с австрийской компанией “Plasser & Theurer”, согласно Поставления Президента Республики Узбекистан №ПП-3336 от 17 октября 2017 года, в рамках реализации проекта “Электрификация железнодорожной линии Пап – Наманган – Андижан”.

– Новая техника будет обеспечивать устойчивость пути на прямых и изогнутых (кривых) участках рельсов, что позволит организовать плавное движение поездов, – рассказывает Муслим Ортикбаев, заместитель начальника Управления дорожного хозяйства. – Основная задача техники заключается в выравнивании, поднятии железнодорожного полотна и уплотнении слоя под шпалами. С помощью специального прибора на передней части машины измеряются геометрические параметры дороги. Результат анализируется автоматически и отправляет данные в головной компьютер машины и механизм начинает свою работу. Данная техника способна фиксировать порядка 3000 шпал в час.

Кабина машиниста новой техники оснащена современным оборудованием, работа компьютеризированна и автоматизирована.

– С помощью этой техники, на приведение в соответствие одного километра железной дороги потребуется всего два часа, – поясняет Эркин Кенжаев, заместитель начальника мастерской Путевого хозяйства. – Машина одновременно производит выправку, рихтовку и подбивку железнодорожного пути. Работает при любых погодных условиях. При участии инженеров из Австрии организовано обучение наших специалистов и повышение квафиликации сотрудников АО “Узбекистон темир йуллари”.

По словам специалистов, в настоящее время в Узбекистане насчитывается более 20 единиц такой техники, которая используется при выправке железных дорог во всех регионах республики.

Для справки: Сегодня протяженность железных дорог нашей страны достигла 7500 километров. Количество грузовых и пассажирских поездов, перевозимых по этим дорогам, увеличивается с каждым годом. Поэтому первой задачей, стоящей перед сотрудниками сферы, является обеспечение безопасности движения. В частности, только в текущем году работники путевого хозяйства капитально отремонтировали 250 км железнодорожных путей, также осуществили средний и подъемочный ремонт на 170 км.

Информационно-аналитический медиа центр

“O‘zbekiston temir yo‘llari” AJ rasmiy saytining materiallaridan foydalanish, shu jumladan republikasiya qilish, faqat belgilangan shartlarni bajargan holatdagina foydalanish mumkin.

BELGILANGAN SHARTLARNI BAJARILMASLIK O‘ZBEKISTON RESPUBLIKASI QONUNCHILIGINING BUZILISHI HISOBLANADI

  • версия для печати