Телефон доверия (+998 71) 237-99-98Пн. - Пт. с 9-00 по 18-00

Справочная ж/д вокзала 1005круглосуточно

Тарифный калькулятор

13:42:21 (GMT +5), понедельник, 26 сентября 2022

В Узбекистане строится первый монолитный путепровод

Основной целью строительства данного объекта является улучшение инфраструктуры автомобильного транспорта Самарканда, а также создание удобства для жителей и ее гостей, приезжающих в строящийся “Samarkand city”.

Новый путепровод, проходящий через Самарканд на 1083 километре трассы М-39, возводится унитарным предприятием Трест «Куприккурилиш» на основе проекта, разработанного в сотрудничестве с ведущими специалистами Российской Федерации.

Согласно проекту путепровод имеет высоту 5,5 м, длину 110 м, ширину 28,9 м и два съезда в разные стороны по направлению движения. Основная дорога - шестиполосная по три в одну и в другую. 

Планируется, что после ввода в эксплуатацию пропускная способность на новом сооружении составит около 600 автотранспорта в час, а в сутки - порядка 14 000 автомобилей. Промежуточные опоры представляют собой цельнотянутые трехрядные балки различной строительной высоты. Длина промежуточной опоры на обоих концах составляет 33 метра, а длина средней промежуточной опоры –  42. Всего планируется уложить 6 тысяч кубометров бетона, в настоящее время уже уложено 3 тысячи.

По словам специалистов, в данном проекте впервые используются деформационные швы, которые представляют собой разновидность резинометаллического покрытия, позволяющее передвигаться транспортному средству по ширине и длине путепровода плавно и практически бесшумно. Строительство этого путепровода осуществляют порядка 200 специалистов-строителей, которые применяют в работе самую современную технику и оборудование. 

Стоит отметить, что за последние 5-10 лет специалисты УП Трест «Куприккурилиш» только в нашей столице реализовали множество важных проектов. В частности, крупная транспортная развязка на пересечении улиц Г.Гуляма и А.Кадирий, дугообразный путепровод на пересечении улиц Мукимий и Шота Руставели, путепровод возле станций метро «Новза» и «Мирзо Улугбек», дорожно-транспортная развязка на Актепа, автомобильный путепровод и железнодорожный мост пересекающие улицу Тараккиет, новый трехуровневый путепровод на пересечении шоссе Ахангаран и улицы Махтумкули. И, несомненно они принимают самое активное участие в уникальном проекте современности Ташкента – строительство Ташкентской надземной кольцевой и Сергелийской линии метро.

Информационно-аналитический медиа центр

“O‘zbekiston temir yo‘llari” AJ rasmiy saytining materiallaridan foydalanish, shu jumladan republikasiya qilish, faqat belgilangan shartlarni bajargan holatdagina foydalanish mumkin.

BELGILANGAN SHARTLARNI BAJARILMASLIK O‘ZBEKISTON RESPUBLIKASI QONUNCHILIGINING BUZILISHI HISOBLANADI

  • версия для печати