×

Инструкция по звуковому сопровождению сайта

Уважаемые пользователи! На сайте имеется звуковое сопровождение. Для работы с этой функцией необходимо сначала включить режим звукового сопровождения, затем выделить необходимый текст и нажать на появившийся этот значок.
* Звуковое сопровождение не поддерживается на OC Windows  Vista и ниже.

Телефон доверия (+998 71) 237-99-98Пн. - Пт. с 9-00 по 18-00

Справочная ж/д вокзала 1005круглосуточно

Тарифный калькулятор

10:15:47 (GMT +5), пятница, 29 марта 2024

Для беспокойства нет оснований: разъяснение по поводу состояния пешеходного моста через канал Анхор

В электронных СМИ распространяются фотографии пешеходного моста через канал Анхор, расположенного в столичном парке “Навруз”, а пользователи социальных сетей выражают обеспокоенность по поводу его состояния.
 
“На снимках видно нижнюю часть опор не в самом лучшем состоянии”, – комментируют не безразличные наши сограждане. Однако, оснований для беспокойства нет, заверяют специалисты. Они поясняют это тем, что в конструкции фундаментов опор данного моста проектом предусмотрены железобетонные буронабивные сваи диаметром 1500 мм, которые погружены на 41 метровую глубину. 

На представленных фотографиях под насадкой опоры видно именно забетонированную скважину буронабивной сваи. Согласно технологии строительства при размещении опоры по высоте был учтен максимальный уровень воды в канале. При этом была выполнена армированная отделка буронабивной сваи, которая, к слову, не является конструктивным элементом опоры и не влияет на несущую способность опоры. Она предназначена лишь для придания архитектурно-эстетического вида. Данная отделка была выполнена из расчета минимального уровня воды. В этом сезоне уровень воды заметно понизился ниже минимального, в результате обнажилось тело бетонного столба, который имеет неровную поверхность. В связи с вышеизложенным подчеркнём, что данный пешеходный мост не представляет опасности и находится в полном исправном, рабочем состоянии.

Для справки: По технологии устройства буронабивной сваи, работы по бурению выполняются следующим образом: В грунт погружаются обсадные трубы, которые несут функцию кожуха и ковшом вынимается из труб грунт после погружения труб на проектную отметку в скважину опускается металлический каркас на всю глубину, после чего полость заполняют монолитным бетоном. В момент заливки бетона обсадные трубы вынимаются.  После удаления обсадных труб из скважины стенки скважины не могут быть идеально ровными из-за структуры грунта. При заливке бетоном образуется не ровная поверхность, результате чего скважина не может быть идеальной формы, и не имеет архитектурно-эстетический вид. Конструкция скважины находится в основании опоры, и как правило, должна быть погружена ниже уровня воды или земли.

Информационно-аналитический медиа центр

“O‘zbekiston temir yo‘llari” AJ rasmiy saytining materiallaridan foydalanish, shu jumladan republikasiya qilish, faqat belgilangan shartlarni bajargan holatdagina foydalanish mumkin.

BELGILANGAN SHARTLARNI BAJARILMASLIK O‘ZBEKISTON RESPUBLIKASI QONUNCHILIGINING BUZILISHI HISOBLANADI

  • версия для печати